Меню
г. Нижний Новгород, ул. Новикова - Прибоя 17а
Наш адрес:
г. Нижний Новгород, ул. Новикова - Прибоя 17а
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт с 09:00 до 21:00
  • Сб-Вс с 10:00 до 19:00
Заказать звонок

Вопрос ответ

Здесь Вы найдёте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Список вопросов будет постепенно расширяться, чтобы каждый смог найти ответ на интересующий его вопрос .

Если не нашли ответ - можете задать свой!


Общие вопросы

Как сделать заказ?

Выбирайте удобный способ оформить заказ:

 1. Нужную позицию/позиции добавляете в корзину. 

  Нажимаете «оформить заказ» и заполняете необходимые контактные данные, выбирая способ доставки и оплаты. Последнее, подтверждаете свой заказ нажатием кнопки «оформить заказ» внизу страницы.

  С Вами свяжутся в ближайшее время для уточнения деталей заказа.

  2. В чате с консультантом.

  3. Написав в вайбер 89036065858

  4. Написать в ватсап 89101497636

  5. Позвонить нам по  указанным выше номерам

Нужно изделие, в ассортименте не нашла. Как можно оформить такой заказ?

  Мы делаем изделия под заказ по Вашим пожеланиям.

  Раздел Индивидуальный заказ на изделие. Не забудьте заполнить поле «Комментарий к заказу» с указанием Ваших пожеланий.

  После обработки заявки с Вами свяжутся для согласования желаемого

Где выбрать расцветку?

  Каталог с тканями. Материалы расположены по видам

Как ухаживать/ стирать /гладить вещи?

  С заказом вы получаете рекомендации по уходу. На сайте есть полезная статья на эту тему

Чем Вы отличаетесь от других?

  Все изделия делаются профессионалами и всё до мелочей проверено на личном опыте, на собственных детях.

  Мы делаем не как все, а так как надо ребёнку, как будет ему удобнее и лучше.

  Мы сами мамы, и знаем что лучше на собственном опыте, а не понаслышке

Как я узнаю что мой заказ сшит?

  Когда изделие будет готово- пришлём Вам фотографию (почта, вайбер, ватсап).

  Следующий этап - отправка заказа.

  Проверить статус заказа можно в Вашем личном кабинете

Почему вы не пишите размеры чехлов?

Каждый наш чехол делается для определённой модели стула для кормления. Его размеры идентичны оригинальному чехлу!

В результате на стул чехол садится как влитой.

Вам не надо подбирать чехол по размерам. У нас есть размеры 74 стульчиков и сделаем чехол на тот который нужен именно вам.

Если название стула не известно - пришлите нам его фото и мы скажем какой по форме и размеру чехол нужен именно вам!


Чехлы на стулья для кормления

Из какого материала чехол на стульчик для кормления лучше?

 Материалы из которых мы шьём- безопасны для детей, имеют сертификаты, практичны, прошли проверку времени (работаем с 2015 года).

 Подробнее о каждом виде ткани можно почитать здесь.

 Видео обзоры в помощь выбора чехольчика на канале YouTube:

   Сравнение одно- и двустороннего чехла,

   Виды чехлов для стульчика,

   Что используют с нижней стороны 1 стороннего чехла.

Видео обзор ткани с прорезиненной основой:

  -часть 1- Обзор материала, характеристики.

  -часть 2- Опыты с едой и уход за чехольчиком.


Остались вопросы, свяжитесь с нами. Консультант поможет выбрать чехол по возрасту ребёнка и ваших предпочтений

Сколько времени делается чехол?

  На изготовление одного чехла требуется 1–2 день, в зависимости от его сложности

Мне нужен чехол на стульчик, его не нашла у Вас. Сможете ли Вы сшить его для меня?

  Мы сможем сделать для Вас чехол нужной модели, даже если его нет на нашем сайте - по Вашему образцу (старому чехлу) или индивидуальным размерам (скажем что нужно померить). На качестве это никак не скажется!

  Для этого оформите заказ на любой чехол, не забудьте заполнить поле «Комментарий к заказу» с указанием Ваших пожеланий

Чем отличается односторонний чехол от двустороннего?

Двусторонний чехол- это как двусторонняя одежда, выворачиваешь на изнанку - а там другая ткань. Одев такой чехол на стул- вторую сторону не видно!!!


Чаще такие чехлы делаем в сочетании хлопка и плащевой тканей.

Хлопковая сторона оптимальна для малышей, в летний период и когда детишки уже чисто начинают кушать самостоятельно.

Плащевая- практична во время "приучения" к ложке. Она уже не промокает и легко чистится салфеткой.
Если сразу посадить маленького ребёнка на непромокаемую ткань- он может потеть, так как это полиэстер по составу ( а терморегуляция ещё не установилась).

Этот чехол можно стирать в машинке.

 Об этом есть статья на страницах сайта.

Видео обзор на канале ютуб 

Есть чехлы из клеёнки?

  Из клеёнки мы не делаем чехлы так как они не долговечны и достаточно быстро начинают трескаться. Мы предлагаем альтернативу -чехол из плащевой или мембранной ткани. Они так же не промокают, можно протирать салфеткой. Но!!! Приятные к телу, никогда не раскрошатся и не будет колоть ребёнка, можно стирать в машинке

Все отверстия необходимые есть на чехле?

  Да. Каждый чехол по размерам и форме полностью соответствует оригинальному чехлу с учетом смены положения спинки.

  Все отверстия для ремней безопасности, разгроничителя ножек на них учтены. Модели где предусмотрены отверстия для крепления задней части чехла (Tatamia, Siesta, Zero 3 и др)- присутствуют

Вы устанавливаете кнопки на чехлы?

  Чехлы на которые конструкцией предусмотрены установка кнопок, пластиковых крючков- мы НЕ ставим.

  Мы делаем пометки где они должны быть. Установить их можно при необходимости самостоятельно в любом ателье или обувной мастерской.

  Мы предлагаем альтернативу крепление чехла - на упругой резинке под сидением стула. Для этого надо сказать о желании сделать дополнительные крепления (на оригинальных чехлах их нет, но помогают решить вопрос со сползанием чехла со стула)

Есть ли жесткий каркас внутри чехла?

 Дополнительный жёсткий каркас в чехол не ставим, с ним нельзя стирать сидение в машинке. 

 Мы используем плотный наполнитель периотек - он отлично держит и сохраняет свою форму. Внешне чехол с ним держит форму так же как оригинальный чехол

Какой материал с задней части у одностороннего чехла?

  Снизу нетканый плотный материал, аналогичный материалу которым закрывают заднюю часть на мебели. Цвет бежевый

Нужно ли стирать новый чехол?

Стирать новые чехлы для стульчиков для кормления не нужно.
В процессе пошива все материалы подвергаются термической и паровой обработке

Хлопковые чехлы промокают?

По своей структуре хлопковые ткани намокают. Плотные каши и пюре очищаются губкой

Возможно искажение формы чехла если его делать из разных видов тканей?

Да, НО НЕ НА НАШИХ ЧЕХЛАХ! По своей структуре это разные материалы. Специально, что бы этого не произошло -  ещё перед началом пошива, ткани проходят достаточно трудоёмкую процедуру паровой обработки. Благодаря такому горячему душу- максимальная усадка уже произведена. Тканям некуда больше изменяться по форме. ЧЕХОЛ СОХРАНЯЕТ СВОЮ ФОРМУ как ДО так и ПОСЛЕ многократных СТИРОК

Изменит ли чехол свою форму после стирки?

Не изменит. Для пошива используем только качественные и проверенные ткани. Хлопковые и натуральные материалы дополнительно проходят специальную паровую обработку перед раскроем (декатирование). За счёт этого достигается максимальная усадка полотна до пошива. Результат - готовый чехол сохраняет свою форму как ДО, так и ПОСЛЕ многократных стирок

Что такое наполнитель периотек?

Это новый современный наполнитель. С января 2019 года используем вместо синтепона и холлофайбера. Он более упругий и лучше сохраняет свою форму, гипоаллергенный. Подробнее можно прочитать тут

Расцветка смесовой ткани с водоотталкивающей пропиткой одна?

  С водоотталкивающей пропиткой ткань в расцветке только с совами. Производители к сожалею не предлагают большого разнообразия по рисункам.

Раньше было ещё несколько, но они не пользовались популярностью. Поэтому сейчас остановились только на этом рисунке, он хорошо подходит и мальчикам и девочкам. Мы постоянно рассматриваем все предложения по существующим принтам, но до сих пор не нашли достойных вариантов...

Что такое ткань с прорезиненной основой?

  Эту ткань используем вместо экокожи для чехлов на детские стульчики. Она такая же прочная, не промокает, протирается салфеткой. Главное отличие - к телу ребёнка приятная ткань на которой не потеют и не прилипают. Прорезиненный слой внутри чехла остаётся и никогда не раскрошится как экокожа.  Как она себя ведёт на практике можно посмотреть в статье.

Видеообзор ткани с прорезиненной основой:

  -часть 1- Обзор материала, характеристики.

  -часть 2- Опыты с едой и уход за чехольчиком

В чём отличия плащевых тканей в "Основной и Лимитированной" коллекциях?

  Плащевые ткани обоих коллекций:

  • мягкие на ощупь,
  • полностью не промокают,
  • легко чистятся губкой,
  • устойчивы к выгоранию,
  • можно стирать в машинке.

Расцветки Лимитированной коллекции - это авторские дизайны напечатанные по индивидуальному заказу в небольшом метраже, цифровая печать на ткани.

Расцветки Основной коллекции - используются в массовом производстве одежды и других изделий.

  Выбрать свой рисунок можно в разделе ткани

Что означает "Тип ткани" при оформлении заказа чехла на пошив?

  "Тип ткани"- это материал из которого вы хотите заказать чехол для себя. Вы можете выбрать один из предложенных вариантов в выпадающем списке. В зависимости от ткани - автоматически будет меняться стоимость.

Указав 1 наименование - в заказе односторонний чехол из этого материала.

Если указано 2 наименования через / - в заказе двусторонний чехол.

  Например, выбрав:

Хлопок - в заказе односторонний хлопковый чехольчик.

Хлопок / Плащевая ткань (Лимитированная коллекция) - в заказе двусторонний чехол. Одна сторона - гипоаллергенный хлопок для малышей, вторая сторона - непромокаемая с авторским дизайном, для детишек кто учится или кушает самостоятельно

Одев двусторонний чехол на стул - видно другую сторону?

  Каждая сторона в чехле полностью самостоятельная - одев чехол на стул, дргую сторону на видно.

  Задний кармашек (при помощи которого чехол крепится за спинку) тоже делается в цвет каждой стороны чехла!


Заказ

Какова минимальная сумма заказа?

  Ограничений по минимальной сумме заказа нет

Как узнать, что мой заказ принят в работу?

После успешного формирования заказа Вам сразу придёт письмо на указанный e-mail. После этого в ближайшее время с вами свяжется менеджер

Я сделал/ла заказ но перепутал/ла название, цвет,адрес,хочу ещё дозаказать и т.п. Как я могу внести изменения?

  Внести изменения в уже оформленный заказ с сайта невозможно. Для изменения или уточнения параметров изделия необходимо связаться с нами

Что означают статусы заказа?

«Ожидание»- Ваш заказ принят, после его обработки мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
«В обработке»- Всё в заказе обговорено, аванс поступил. Заказанные изделия поступили в пошив.
«Сделка завершена»- Заказанные изделия готовы и упакованы. Мы отправим Вам фотографии для подтверждения готовности.
«Доставлено»- Заказ доставлен до заказчика

Сколько по времени заказанный товар будет зарезервирован без оплаты?

Неоплаченный заказ зарезервирован для вас в течении 1 (одних) суток

Как поменять способ доставки при заказе с телефона?

Создавая заказ на телефоне автоматически ставится доставка Почтой. Что бы поменять на другой способ доставки - нажимайте "оформление заказа" и после авторизации или регистрации станут доступны другие способы доставки:

-ОЗОН, СДЕК до пункта выдачи

-курьер

-самовывоз (г. Н.Новгород)

-бесплатная доставка (при заказе от 3800 р)

Сумма заказа будет автоматически пересчитана


Оплата и скидки

Как я могу оплатить заказ?

  Вы можете оплатить заказ банковской картой онлайн, на расчетный счет по выставленному счёту (для юр. лиц), при получении в пункте выдачи транспортной компании или курьеру

Что включено в стоимость? Нужно ли мне за что-то платить дополнительно?

  Сумма заказа = Товар + Доставка

  Дополнительно оплачивать ничего не нужно

Есть ли скидки на сайте?

  Мы предоставляем индивидуальные скидки.

  При заказе от 2300 руб гарантированный подарок- сюрприз.

  При 3ем заказе -10%, при 5ом -20%, при 7ом — 25%, при 9ом - 30%.

  В каждом заказе, если сумма заказа более 3700 руб- мы предоставляем бесплатную доставку (до пункта выдачи или почтой)!

 (подарки и скидки не суммируются)

На оптовые заказы есть специальные условия?

  На оптовые закупки от 20000 р. мы предоставляем индивидуальные условия. Подробности по телефонам

Как я пойму что мой заказ отправлен?

После отправки заказа мы обязательно присылаем трек номер для отслеживания!

Каждая отправляемая посылка страхуется и есть возможность отследить её местонахождение:

-на сайте почты -при отправлении почтой,

-на сайте сдек, озон - при отправлении через транспортную компанию


Возврат

Могу ли я вернуть товар?

  Вы можете вернуть изделия заполнив раздел возврат товара.

  Изделия принимаем в чистом, сухом, неповрежденном виде, не стиранные, без следов эксплуатации.

  На каждый товар распространяется гарантия!


​​​​​​​