Вопрос-ответ

FAQ

      Список вопросов будет постепенно расширяться, чтобы каждый смог найти ответ на интересующий его вопрос .

     Если не нашли ответ - можете задать свой!

Общие вопросы

  Что бы оформить заказ, нужную позицию/позиции добавляете в корзину.

  Товар будет зарезервирован «Для Вашего малыша». Далее нажимаете «оформить заказ» и заполняете необходимые контактные данные, выбираете способ доставки. Последнее, подтверждаете свой заказ нажатием кнопки «оформить заказ» внизу страницы.

  После поступления заявки с Вами свяжутся в ближайшее время для уточнения деталей заказа.

  В каждом изделии есть поле «Комментарии и пожелания к товару». Если Вы не заполнили его сразу- при оформлении заказа, где указываете свои данные, так же есть поле «Комментарий».

  Можете написать свои пожелания в любом из полей. Мы их обязательно увидим!

  Мы делаем изделия и под заказ по Вашим пожеланиям.

Для этого на сайте предусмотрен Индивидуальный заказ на изделие. Не забудьте заполнить поле «Комментарий к заказу» с указанием Ваших пожеланий.

  После обработки заявки с Вами свяжутся для согласования желаемого.

  Для выбора расцветки посвящен специальный раздел. Нажав на ссылку Вы перейдете на него. Материалы расположены по их видам.

  К каждому заказу мы даем подробные рекомендации как ухаживать за выбранным изделием. На сайте есть полезная статья на эту тему.

  На пошив каждого изделия уходит от 1 до 3 суток.

  После оформления заказа- мы связываемся с Вами для уточнения всех деталей. Согласовав все нюансы Вы перечисляете аванс, только после этого Ваш заказ передается на исполнение.

  Время ожидания получения изделия зависит от загрузки наших мастеров. В среднем от 1ой до 3х недель, обычно стараемся делать быстрее (озвучиваем максимальные сроки).

Если Вам необходимо получить заказ срочно- всегда можно выбрать для себя изделия из наличия (чехлы, ремни безопасности, игрушка заяц с большими ушами, комфортёры…).

  Для поиска изделий есть «поиск товара по каталогу». Располагается он вверху каждой страницы по центру.

  Поиск можно осуществлять как по всему каталогу, так и по каждому его разделу (выбирается слева от блока поиска, по умолчанию стоит поиск «везде»).

  Обработка заказов и вопросов проходит в рабочее время.

  (пн-пт с 9:00 до 21:00

  сб-вс с 10:00 до 19:00)

  Все изделия делаются профессионалами и все до мелочей проверено на личном опыте, на собственных детях.

  Мы делаем не как все, а так как надо ребенку, как будет ему удобнее и лучше.

  Мы сами мамы, и знаем что лучше на собственном опыте, а не понаслышке.

  Когда изделие для Вашего малыша будет готово- мы сразу пришлем Вам фотографию (почта, вайбер, ватсап.).

  Следующий этап будет отправка заказа.

  Просмотреть статус своего заказа всегда можно в Вашем личном кабинете.

Чехлы на стулья для кормления

  Все материалы которые мы используем, прошли проверку временем и их качество проверено личным опытом.

  Все они подходят для изготовления чехлов для детских стульчиков для кормления. Подробнее о каждом виде ткани можно почитать здесь.

  Для каждой модели стульчика предусмотрен свой чехол. Его наименование совпадает с названием марки стульчика. Поэтому получается к каждой модели стула- 1 чехол.

  В отличии от оригинального чехла- мы предлагаем 7 возможных вариаций чехла для каждой модели, подробнее тут. Выбрать нужный можно фильтрами в самом изделии. Выполнить их можно в понравившейся Вам цветовой гамме.

  На изготовление одного чехла требуется 1–2 день, в зависимости от его сложности.

  Ассортимент отшиваемых чехлов постоянно расширяется.

  Мы сможем сшить для Вас чехол нужной модели, даже если его нет на нашем сайте, по Вашему образцу (старому чехлу) или индивидуальным размерам (скажем что нужно померить). На качестве это никак не скажется!

  Для этого оформите заявку, не забудьте заполнить поле «Комментарий к заказу» с указанием Ваших пожеланий.

  Чехлы с обоими наполнителями одинаково мягкие и пухлые. Отличия: холлофайбер- не впитывает влагу ( если пролить на ткань, он будет жидкость выталкивать; быстрее сохнет при стирке), гипоаллергенный и немного пружинистее на ощупь. Каждый чехол комфортен для ребенка.

  Подробнее о различиях можно почитать в статье.

  Мы рекомендуем подбирать чехол для своего ребенка в зависимости от его возраста и Ваших предпочтений по уходу за изделием. Подробно этот вопрос рассмотрен тут и здесь.

Вне зависимости от возраста всем оптимален будет чехол из смесовой ткани с водоотталкивающей пропиткой. 

Такой чехол дышит, легко чистится и "неубиваем" на практике. На ощупь как очень плотная джинса, не промокает.

На нем не потеют даже груднички !

Его состав 50 хлопок 50 полиэстер, последний не ощущается. За счёт такого сочетания он очень прочный и приятный к телу.

Чехол можно стирать в машинке! Если соблюдать все рекомендации по уходу- чехол и через 5 лет останется как новый. (Стирать не больше 40 градусов и отжимать на небольших оборотах).

Двусторонний чехол- это как двусторонняя одежда, выворачиваешь на изнанку - а там другая ткань. Одев такой чехол на стул- вторую сторону не видно!!!

Чаще такие чехлы делаем в сочетании хлопка и плащевой тканей.

Хлопковая сторона оптимальна для малышей, в летний период и когда детишки уже чисто начинают кушать самостоятельно.

Плащевая- практична во время "приучения" к ложке. Она уже не промокает и легко чистится салфеткой.
Если сразу посадить маленького ребёнка на непромокаемую ткань- он может потеть, тк это полиэстер по составу ( а терморегуляция ещё не установилась).

Этот чехол можно стирать в машинке.

 Об этом есть статья на страницах сайта.

  Из клеёнки мы не делаем чехлы так как они не долговечны и достаточно быстро начинают трескаться. Мы предлагаем альтернативу (можно протирать тряпочкой)- плащевой материал с водоотталкивающей пропиткой. О материалах, которые мы используем, написано здесь.

  Каждый чехол по размерам полностью соответствует оригинальному чехлу с учетом смены положения спинки.

  Все отверстия для ремней безопасности, разгроничителя ножек на них учтены. Модели где предусмотрены отверстия для крепления задней части чехла (Tatamia, Siesta, Zero)- присутствуют.

  Чехлы на которые конструкцией предусмотрены установка кнопок, пластиковых крючков- мы не ставим.

  Мы делаем пометки где они должны быть. Установить их можно при необходимости самостоятельно в любом ателье или обувной мастерской (в последнее дешевле обычно).

  Можем предложить как альтернативу крепление чехла на упругой резинке под сидением стула. Для этого надо сказать о желании сделать дополнительные крепления (на оригинальных чехлах их нет, но помогают решить вопрос со сползанием чехла со стула).

  Жесткие каркасы устанавливаются на чехлы где конструкцией не предусмотрены жесткие спинка/сидение на стуле, они вынимаются из старого чехла.

  На чехлах где есть жесткие спинка и сидение, установку дополнительных каркасных вставок не рекомендуем. Как правило чехол можно стирать в машинке, а наличии таких вставок исключает машинную стирку.

  В зависимости от года выпуска стула -модель чехла может изменяться.

  Для того что бы сделать именно то что Вам нужно- мы просим предоставить фото Вашего чехла на стульчике для кормления.

  Фотографию надо делать в полный рост стула, без большого столика. Если у вас нет чехла, присылайте фото самого стула.

  Снизу нетканый плотный материал, аналогичный материалу которым закрывают заднюю часть на мебели. Цвет бежевый.

Стирать новые чехлы для стульчиков для кормления нет необходимости.
В процессе пошива все материалы подвергаются термической и паровой обработке.

Заказ

  Что бы оформить заказ, нужную позицию/позиции добавляете в корзину. Товар будет зарезервирован «Для Вашего малыша».

  Далее нажимаете «оформить заказ» и заполняете необходимые контактные данные, выбираете способ доставки. Последнее, подтверждаете свой заказ нажатием кнопки «оформить заказ» внизу страницы.

  После поступления заявки с Вами свяжутся в ближайшее время для уточнения деталей заказа.

  Ограничений по количеству заказанных изделий нет. Минимум одна позиция.

  Изделия будут находиться в корзине до оформления заказа (временем не ограничено).

  Товар «Для Вашего малыша» не резервируется.

  После того как Вы оформите заказ, информация с номером заказа будет доступна Вам в Вашем личном кабинете.

  Ограничений по минимальной сумме заказа нет.

  После того как Вы оформите заказ, информация о нем будет доступна Вам в Вашем личном кабинете и поступит письмо на электронную почту (там же Вы будите проинформированы о всех дальнейших изменениях статуса заказа).

  Для подтверждения заказа с Вами обязательно свяжется наш специалист!

  Статус Вашего заказа в любое время Вы можете посмотреть В Вашем личном кабинете.

  Внести изменения в уже оформленный заказ с сайта невозможно. Для изменения или уточнения параметров изделия необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом указанном в разделе контакты.

  Если статус Вашего заказа стоит «в работе» или «выполнен», внести поправки уже невозможно.

  Вы можете изменить адрес доставки связавшись с нами любым удобным для Вас способом указанном в разделе контакты.

  В личном кабинете так же предусмотрена смена адреса, при самостоятельном изменении данных- новый адрес будет указываться при последующих заказах.

  В уже оформленном заказе дозаказать товар самостоятельно невозможно.

  Нужно оформить новый заказ, указав в комментариях что это дополнительный заказ к уже оформленному ранее. Или связаться с нами и дозаказать изделия.

«Ожидание»- Ваш заказ принят, после его обработки мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.
«В обработке»- Всё в заказе обговорено, аванс поступил. Заказанные изделия поступили в пошив.
«Сделка завершена»- Заказанные изделия готовы и упакованы. Мы отправим Вам фотографии для подтверждения готовности.
«Доставлено»- Заказ доставлен до заказчика.

Оплата и скидки

  Вы можете оплатить заказ банковской картой, яндекс кошелек или наличными при самовывозе.

  Окончательная сумма заказа состоит из стоимости заказанных изделий и стоимости доставки.

  Оплачивать дополнительно ничего не нужно.

  Если изделие для Вас будет индивидуально отшиваться -берется аванс 500 руб. Оставшаяся сумма перечисляется перед отправкой заказа+ стоимость доставки, или отдается при заборе изделия (самовывоз).

  Если заказываете уже готовую вещь- оплачивается сразу её стоимость + доставка при необходимости.

  Мы предоставляем индивидуальные скидки. При 3ем заказе -10%, при 5ом -20%, при 7ом — 25%, при 9ом - 30%.

  В каждом заказе, если сумма заказа более 3500 руб- мы предоставляем бесплатную доставку (до пункта выдачи)!

  При оптовых закупках от 20000 р. мы предоставляем индивидуальные условия. Подробности по телефонам.

Возврат

  Вы можете вернуть изделия заполнив раздел возврат товара.

  Изделия мы принимает в чистом, сухом, неповрежденном виде, не стиранные, без следов эксплуатации.

Технические вопросы

  Нажмите на ссылку «Зарегистрироваться» вверху экрана и следуйте инструкциям. При успешной регистрации, Вам отправляется письмо на почту регистрации. Иногда письма попадают в Спам или Нежелательную почту. Проверьте пожалуйста, наличие писем в этих папках. Если писем не будет — значит у вас в настройках почтового ящика стоит автоматическое удаление спама и нежелательной почты.

  В этом случае, Вы можете прислать на адрес chexolnastylchiknn.ru@mail.ru тот email, под которым Вы зарегистрировались, мы активируем ваш аккаунт.

  На сайте предусмотрена так же быстрая регистрация через социальные сети- Контакт, Фэйсбук, Твитер, Гугл, Яндекс.

  Выберите наиболее удобный для Вас способ регистрации.

  Воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?» в окне авторизации, нажав на кнопку «Войти в личный кабинет» вверху страницы. Вам будет выслан новый пароль на Ваш email.

  В личном кабинете есть раздел «Изменить свой пароль». Перейдя в него Вам будет предложено сменить существующий пароль.

  Да, конечно. Вы можете посмотреть историю заказов во вкладе «История заказов».

  Вы можете связаться с администрацией сайта посредствой обратной связи или заказать обратный звонок.

  По всем вопросам Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом указанном в разделе контакты или заказать обратный звонок.

  Заказав обратный звонок- наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время по оставленным контактным данным и ответят на все Ваши вопросы, помогут определиться с выбором или оформить заказ.

  Да, заказы принимаются круглосуточно.

Не нашли нужной информации? Напишите нам и наши специалисты оперативно ответят на ваш вопрос!